Статьи

Юмор

Если Вы хотите, чтобы автомобиль верно служил Вам и радовал внешним видом, ознакомтесь со статьями этого раздела


эксплуатация Daewoo          
эксплуатация Hyundai          
эксплуатация Kia          
мытье авто          
хранение шин          
буксировка          

 

Рекомендации по эксплуатации автомобиля Daewoo

Корейские автомобили быстро завоевывают популярность среди российских потребителей, в связи с этим мы получаем все больше вопросов,  работаем ли мы с автомобилями корейского производства, например, Daewoo, Hyundai,  Kia. В этой статье остановимся подробнее на автомобиле Daewoo
Автосервис выполняет абсолютно все работы, касающиеся ремонта Daewoo:
-Диагностика и ремонт двигателей Espero, Lacetti, Lanos, Matiz, Nexia; промывка инжектора.
-Диагностика и ремонт электрики; установка дополнительного оборудования.
-Кузовной ремонт.
-Комьютерный сход-развал
-Мойка и шиномонтаж.

Второй, наиболее часто задаваемый вопрос, как часто надо проводить регулировочные работы, менять жидкости, производить замену расходных материалов.
При покупке автомобиля дилер обязан выдать руководство по плановому сервисному техническому обслуживанию, мы также даем примерный перечень работ нашим клиентам, которые необходимо выполнять в соответствии с графиком.
В этой статье мы приведем пример на марках Daewoo Nexia и Daewoo Matiz.

        Замене подлежат:

Моторное масло и фильтр - каждые 10 000 км или каждый год.
Охлаждающая жидкость- первая замена производится при достижении 90000 км. пробега или 72 месяца эксплуатации, каждая последующая - через 60000 км. или 48 месяцев эксплуатации
Воздушный фильтр - каждые 20 000 км или каждые 2 года.
Топливный фильтр - первая замена – 20 000 км, далее каждые 10 000 км или каждый год.
Свечи зажигания обычного типа - первая замена – 20 000 км, далее каждые 10 000 км или каждый год.
Свечи зажигания с платиновым наконечником - каждые 20 000 км или каждые 2 года.
Ремень ГРМ для Daewoo Matiz первая замена производится при достижении 40000 км. пробега или 48 месяцев эксплуатации, каждая последующая - через 40000 км. или 48 месяцев эксплуатации; для Daewoo Nexia первая замена производится при достижении 60000 км. пробега или 72 месяцев эксплуатации, каждая последующая - через 60000 км. или 72 месяца эксплуатации
Жидкость в тормозной системе - каждые 40 000 км или каждые 4 года.
Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля – каждые 20 000 км или каждые 2 года.
Жидкость в автоматической коробке передач - каждые 40 000 км или каждые 4 года.
Все вышеперечисленные узлы, запчасти также необходимо каждые 10 000 км проверять на наличие неисправностей.

Кроме того, каждые 10 000 км желательно проверять систему охлаждения двигателя, приводные ремни, тормозную систему и ее герметичность, систему охлаждения, рулевое управление, электрооборудование, аккумулятор.

Полный перечень работ и расценки на сервисное ТО в период гарантии имеются на нашем сайте.


         Это интересно:

В 1980-х годах южнокорейская фирма Daewoo Motor Co., Ltd начала свое производство легковых автомобилей по лицензии "Дженерал Моторс". Только в 90-е годы стала разрабатывать собственные модели. В 1992 году образовалось совместное корейско-узбекская компания "УзДЭУавто".
Началось производство "Nexia" (седан), затем собрали "Tico"(хэтчбек), который потом модернизировали, и появился на свет Matiz.
В 1998 году произошел финансовый «азиатский» кризис. Успешно пережив его, Daewoo Motor Co., Ltd перешла полностью под крылышко «General Motors» и стала называться GM Daewoo Auto & Technology Co. А завод «УзДэу» продолжал существовать под своим брендом.
Россиянам хорошо известна марка Daewoo Nexia. Ее история очень длинная, т.к. вначале компания Daewoo Motor Co., Ltd в середине 80-х годов производила по лицензии Opel Kadett, а потом отправляла на экспорт под разными наименованиями. В США это был Daewoo Racer, для России - Daewoo Nexia.
Хэтчбэк Tico стал производиться в Узбекистане.
В 1993 году появляются модели Prince и Brougham. А в 1998 году- Leganza, Lanos, Nubira.
Автомобиль Lanos- гордость компании. Это первая собственная разработка. Ранее автомобили собирались на базе Opel Kadett - Daewoo Nexia, Opel Senator- Brougham и Opel Ascona –Espero. На сегодняшний день Lanos собирается в Украине.
Nubira тоже собственная разработка компании Daewoo.
Над Leganza работали очень долго и кропотливо. Компания Daewoo очень хотела создать «лицо компании» - автомобиль бизнес-класа, комфортабельный, навороченный. Но дизайн все-таки опять взяли с Opel Senator.
 

 

Рекомендации по эксплуатации автомобиля Hyundai

Автосервис «Стартерс-С» предоставляет владельцам модельного ряда автомобильной марки Hyundai большой перечень всевозможных услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей.
Высококвалифицированные специалисты в области диагностики, электрики, кузовного ремонта проведут качественную диагностику всех систем автомобиля и в случае необходимости проведут ремонт при помощи современного оборудования строго в соответствии с требованиями заводов-изготовителей.

Популярность автомобилей корейского производства не перестает расти. В связи с этим мы информируем клиентов, что наш автосервис обслуживает и ремонтирует автомобили марок Hyundai, а также Daewoo и KIA.
Наши специалисты предоставляют услуги по диагностике и ремонту двигателей, электрики. Установят дополнительное оборудование.
Мы работаем с официальными представителями производителей запчастей, используем качественные расходные материалы.
Мы обладаем кузовным цехом с новейшей, современной, итальянской камерой. Осуществляем компьютерный подбор красок.
На нашем сервисе можно помыть железного коня, заглянуть на шиномонтаж, а в комнате отдыха попить кофе и посмотреть телевизор, дожидаясь окончания ремонта.
Автосервис «Стартерс-С» имеет сертификат на проведение сервисного планового ТО автомобилей, находящихся на гарантии. Стоимость работ ниже, чем у дилеров.

Как часто ваших любимцев марок Hyundai (Getz 1.1; 1.3; 1.4;1.6; Accent 1.4, 1.5, 1.6; Elantra 1.6; Elantra XD 2.0; Sonata EF 2.0, 2.4; Tacson 2.0; Sonata NF 3.3) надо привозить к нашим специалистам на диагностику и замену расходных материалов, технических жидкостей для поддержания их полноценной жизни? Здесь мы приводим основные виды работ:

Масло моторное – каждые 10 000 км или каждые 6 месяцев.
Фильтр масляный – каждые 10 000 км или каждые 6 месяцев.
Фильтр топливный – каждые 40 000 км или каждые 2года.
Фильтр воздушный – каждые 20 000 км или каждый год.
Жидкость охлаждающая – каждые 50 000 км или каждые 2-2,5 года.
Фильтр сепаратора паров топлива (для моделей, где он есть) - каждые 40 000 км или каждые 2года.
Свечи зажигания обычные – каждые 30 000 км или каждые 1-1,5 года.
Свечи зажигания платиновые– каждые 60 000 км или каждые 3года.
Ремень привода ГРМ, ролик натяжной, ролик обводной, ремень привода балансира * – каждые 60 000 км или каждые 3года.
Ремень приводной доп. агрегатов, ролик натяжной, ролик обводной - каждые 60 000 км или каждые 3года.
Масло трансмиссионное МКПП- каждые 100 000 км или каждые 5лет.
Масло трансмиссионное АКПП- каждые 50 000 км или каждые 2-2,5года.
Фильтр АКПП- каждые 50 000 км или каждые 2-2,5года.
Жидкость гидроусилителя руля - каждые 90 000 км или каждые 4-4,5года.
Колодки тормозные передние - каждые 30 000 км или каждые 1-1,5года.
Колодки тормозные задние - каждые 60 000 км или каждые 3года.
Фильтр кондиционера - каждые 10 000 км или каждые 6 месяцев.
Проверка колес и шин, ротация колес по схеме - каждые 10 000 км или каждые 6 месяцев.
Мотор – тестер - каждые 20 000 км или каждый 1 год.
Углы установки колёс - каждые 20 000 км или каждый 1 год.
Все вышеперечисленные узлы, уровень масел и жидкостей необходимо проверять каждые 10 000 км.

Полный перечень работ, расценки на сервисное ТО в период гарантийного срока имеются на нашем сайте.

Будем рады видеть вас нашим клиентом и произвести ремонт, техническое обслуживание Вашего Hyundai.


     Это интересно:

Южнокорейская фирма Hyundai Motor Company была создана в 1967 году. Начинала производство легковых автомобилей по лицензии Ford.
Вскоре компании захотелось самостоятельности, и она разработала свою первую модель - Hyundai Pony. Над этой моделью долго работали японские специалисты и дизайнеры. Эта модель так полюбилась в Корее, что быстро заработала славу для Hyundai Motor Company. Уже в начале 80-х годов она стала экспортировать в США и Канаду свои автомобили.
После финансового кризиса в стране, компания Hyundai выпускает модели Hyundai EF Sonata и Hyundai XG, которые тут же разбираются. Компания опять на высоте. И в 2000 году вслед идут как пирожки из печки Hyundai Centennial, Hyundai Accent, Hyundai Coupe, Hyundai Trajet.
В 2001 году Hyundai Motor Company задумывается о расширении. В Индии выпускается Hyundai Sonata, а в 2002 году строит завод в Китае. В 2005 в США.
В 2005 году Hyundai выпускает седан Grandeur и Santa Fe.
Россиянам успели полюбиться такие марки как: Hyundai Elantra, Hyundai Getz, Hyundai Sonata, Hyundai Accent, Hyundai Porter, Hyundai Santa Fe, Hyundai Matrix. Обещают, что не успеем оглянуться, как появится седан бизнес - класса Hyundai Genesis - гордость компании с двигателем 4,8 л.
 

Рекомендации по эксплуатации автомобиля KIA

В этой статье мы подробнее остановимся на автомобиле марки KIA.
Для владельцев KIA у нас следующие предложения:
- Плановое ТО для автомобилей KIA, находящихся на гарантии. Техническое обслуживание с заменой расходных материалов и технических жидкостей и контролем за работой узлов, систем.
- диагностика двигателя и ремонт по рекомендациям заводов-изготовителей;
- диагностика и ремонт электрики. Установка дополнительного оборудования;
- Компьютерный сход развал;
- Кузовные работы выполняются на все марки KIA и с любой степенью повреждения.

Дилеры рекомендуют проводить замену расходных материалов и технических жидкостей через определенное пройденное количество километров или временной интервал.
Ниже мы приведем примерный перечень для автомобилей марки Kia:
( Kia CEE'D 1,4-1,6 л МКП; Kia CEE'D 2 л МКП; Kia SPECTRA 1,6 л МКП; Kia RIO - III 1,6 л МКП (NEW); Kia SORENTO 2,4 л МКП; Kia Carnival NEW 2,7 л (бенз.) МКП.)
 

Замене подлежат:

Масло и фильтр двигателя- каждые 15 000 км или каждый год.
Свечи зажигания- каждые 30 000 км или каждые 2 года.
Фильтр топливный- каждые 60 000 км или каждые 4 года.
Фильтр воздушный- каждые 30 000 км или каждые 2 года
Тормозная жидкость (Kia Carnival 2,7л - через 45 тыс.км) - каждые 30 000 км или каждые 2 года
Охлаждающая жидкость- каждые 90 000 км или каждые 6 лет
Ремень ГРМ, ролики- каждые 60 000 км или каждые 4 года, для Киа Спектра замена через 45 тыс.км
Фильтр кондиционера- каждые 15 000 км или каждый год
Масло МКП-каждые 90 000 км или каждые 6 лет
Масло в дифференциалах (SORENTO 2,4 л МКП)- каждые 30 000 км или каждые 2 года.
Воздушный фильтр топливного бака (Kia Carnival 2,7л)- каждые 45 000 км или каждые 3 года.

Также каждые 15 000 км или каждый год необходимо проверять: состояние и натяжение приводных ремней, воздушный фильтр, состояние топливных магистралей, уровень масла КПП, герметичность тормозной системы и уровень тормозной жидкости, состояние тормозных дисков и колодок, работу рулевого управления и состояние защитных чехлов рулевых тяг, состояние шарниров и втулок передней и задней подвески, хладагент кондиционера (если установлен), компрессор кондиционера (если установлен), уровень охлаждающей жидкости, уровень жидкости ГУР и система трубопровода ГУР, масло в дифференциалах и раздаточной коробке (SORENTO 2,4 л МКП).

Более подробный перечень работ, расценки на гарантийное ТО имеются на нашем сайте.


     Это интересно:

Южнокорейская автомобильная компания Kia Motors Corporation была основана в 1944 году. В отличие от красивых, но стандартных историй создания молодых Hyundai или Daewoo, старейшая компания Kia начинала со сборки велосипедов. В 1972 году она получила долгожданную лицензию на производство автомобилей.
В 1974 году выпускается первый легковой автомобиль Brisa. За основу была взята Mazda. Именно этот первый корейский автомобиль первый пошел на экспорт, правда, это было в очень небольших количествах.
В 1976 году Kia приобретает компанию Asia Motors, которая на тот момент выпускала большегрузные грузовики и армейские внедорожники. Kia принимает решение в пользу производства грузовиков и микроавтобусов. Выпущенная легковушка Kia - К-303 (опять на базе Mazda) не нашла своего признания.
В середине 80-х у Kia Motors Corporation появился партнер Mazda, что позволило вернуться к производству легковых автомобилей. Выпущен малолитражный Pride на базе Mazda. Затем без передышки Concord (седан) и Capita1 с двигателями 2л и 1,5л. Не забывают и о микроавтобусах.
В 1992 году выпускаются Sephia и внедорожник Sportage, благодаря которым, автомобили Kia стали появляться в Европе и США.
Если Hyundai или Daewoo пережили «азиатский кризис», то Kia Motors Corporation почти рухнула. Hyundai взял себе под крылышко почти обанкротившуюся компанию. Появилось первое совместное детище Visto.
На сегодняшний день нам хорошо известны модели хэтчбек Kia Ceed, Kia Picanto, Kia Rio, седан Kia Spectra, Kia Cerato. Это современные модели, большинство из которых оснащены подушками безопасности, АБС.
Выпускаются минивены - Carnival, Carens, внедорожники -Sorento, Sportage.

Как часто и чем помыть железного коня? Вредны ли шампуни и др. средства для моего любимца?

А давайте посмотрим, насколько полезна грязь на вашем автомобиле. Эта грязь не только дорожная пыль или земля с газонов. Это (только подумайте): частицы нефтепродуктов, синтетических соединений (продукты синтетических масел, тормозной жидкости, присадок), частицы асфальта.
     Зимой машину становится просто жалко. Что такое реагенты, которыми поливают наши дороги. Это могут быть в зависимости от вида реагента: органические соединения, активные вещества в виде сочетания комплекса солей кальция, калия, натрия, магния. Это 96% гранулированный хлористый кальций. Это 30-55% раствор ацетата аммония.
     Все эти яды проникают сквозь лакокрасочное и антикоррозионное покрытие сквозь микропоры и начинают разрушать металл.
Мы ведь моемся каждый день, а наша машина, почему должна терпеть грязь?
     Но без паники! На современном рынке, как для нас, так и для автомобилей давно появился большой ассортимент косметических средств.
 Начнем с автошампуней. В любом магазине глаза разбегаются, какой же выбрать. Во-первых, советуем не экономить. Подозрительно дешевые шампуни могут очень плохо пениться.
     Во-вторых, выбрать шампунь обычный или шампунь-полироль. Разница в том, что обычный шампунь просто смывает дорожные загрязнения и машину можно не вытирать насухо. Такой шампунь подойдет, если вы захотите на свежем воздухе, жарким днем ополоснуть машину, не затрачивая много сил и времени.
     Шампуни с воском или шампуни с полиролью обладают защитными, антикоррозионными свойствами, а также водоотталкивающим эффектом. Но после мойки, автомобиль нужно протереть сухой тряпкой для придания блеска.
     Сколько хлопот доставляют нам насекомые летом! Просто наносим специальный состав от пятен (обычно продается универсальный от пятен, оставленных насекомыми, от битумных пятен и т.д.) на «пораженную поверхность» и пятна, как ни бывало. Такое средство не влияет на лакокрасочное покрытие. Гораздо больнее нам было смотреть на машину, чей хозяин пытался оттереть пятна от весенних почек…ацетоном!       Были желтые пятна, стали белыми.
     Полироли также поражают своим разнообразием. Полироль образует защитную пленку на лакокрасочном покрытии, защищает от вредных воздействий окружающей среды, обладает водоотталкивающим эффектом. Некоторые полироли выдерживают несколько моек. Существуют прозрачные полироли, цветные (хорошо восстанавливают цвет немолодого авто, скрывает мелкие царапинки), полироли для автомобилей цвета металлик.
     Мы рекомендуем наносить полироль особенно зимой, чтобы хоть немного защитить кузов от зимних реагентов.
Выбирайте полироли только известных производителей, не экономьте, полироли не уходит очень много. На зиму уходит 1-2 банки.
     Если вы сами моете автомобиль.
     Внимательно прочитайте состав и инструкцию автокосметики. Иногда бывают полироли для новых или старых автомобилей.
     Мойте авто водой комнатной температуры, в тени, при температуре воздуха не ниже 0 градусов.
     Смойте сначала грязь, пыль, гравий с кузова, засохшая грязь отмачивается водой. Затем нанесите мягкой волосистой щеткой или губкой автошампунь, смойте.
     При пользовании полиролью, купите специальные полирольные салфетки. Одной нанесите полироль на весь кузов, второй вытирайте излишки, полируя кузов круговыми движениями.
     1 раз в год мы рекомендуем мыть двигатель автомобиля. Особенно перед летним периодом. Чистый двигатель более устойчив к перегреву. На чистом двигателе можно сразу увидеть, следы масла и устранить вовремя дефекты. Для этого необходимо дождаться охлаждения двигателя, затем нанести специальный состав для мойки двигателя, затем через несколько минут, смыть струей воды. Мы не рекомендуем самостоятельно использовать агрегаты для мойки под высоким давлением. Есть риск залива свечей и риск вывода из строя некоторых узлов двигателя.
     На нашем автосервисе в Перово имеется контактная и бесконтактная мойка, чистка салона. Всегда Вам рады.
 

1 раз в год мы рекомендуем Мыть двигатель автомобиля. Особенно перед летним периодом. Чистый двигатель более устойчив к перегреву. На чистом двигателе можно сразу увидеть, следы масла и устранить вовремя дефекты. Для этого необходимо дождаться охлаждения двигателя, затем нанести специальный состав для мойки двигателя, затем через несколько минут, смыть струей воды. Мы не рекомендуем самостоятельно использовать агрегаты для мойки под высоким давлением. Есть риск залива свечей и риск вывода из строя некоторых узлов двигателя.

На нашем автосервисе в Перово имеется контактная и бесконтактная мойка, чистка салона. Всегда Вам рады.

 

А как мне хранить шины зимние или летние после переобувки?

Главное, чтобы в помещении не было перепадов температур, чрезвычайной влажности, сырости. От высокой температуры шины могут потрескаться. Оптимальная температура 23+25 градусов тепла. Желательно, чтобы помещение проветривалось. Помещение должно быть затемнено или шины необходимо будет уложить в специальные чехлы, которые продаются в автозапчастях.
     Перед заменой шин, мы рекомендуем их маркировать, например, ЗП-задняя правая, ПП-передняя правая.
     Перед хранением шины необходимо вымыть, подождать пока они полностью высохнут.
     Шины без дисков необходимо хранить на полках в вертикальном положении (ни в коем случае не класть их друг на друга) и следить, чтобы они не лежали на одном «боку» продолжительное время. Примерно раз в месяц их следует поворачивать. Так уменьшается риск деформации резины.
     Если шины с камерами, то давление в них должно быть минимальным.
     Мы предпочитаем хранить наши колеса целиком, т.е. с дисками. Колеса кладем друг на друга, стопочкой. Предварительно мы накачиваем шины.
     Прежде чем начать эксплуатировать шины, проверьте на повреждения и износ. Сделайте балансировку на автосервисе.
     Если хранить резину негде, желательно отдать ее в специализированный центр хранения автомобильных шин.
 

 

Если друг оказался вдруг рядом и решил помочь отбуксировать мою машину. Как правильнее это делать.

Сразу предупреждаем новичков. Вождение на буксире требует предельного внимания. Если автосервис находится далеко от места поломки вашего авто, рекомендуем вызвать эвакуатор. Решили попробовать? Убедитесь, что не устали и в силах доехать до сервиса.
В этой статье мы рассказываем о буксировке на гибкой сцепке, когда оба автомобиля легковые.
     Напоминаем, что по правилам дорожного движения запрещается буксировка транспортных средств с недействующим рулевым управлением (допускается буксировка только методом частичной погрузки).
     Также запрещается буксировка на гибкой сцепке транспорного средства с недействующей тормозной системой.
     Нельзя буксировать мотоциклами без бокового прицепа.
     И конечно, если вы собираетесь буксировать авто на гибкой сцепке, убедитесь, что нет гололеда.
     Наверное, никому не надо напоминать, что запрещено буксировать два и более транспортных средств.
     Итак, мы решились, с рулевым управлением все нормально, с тормозами тоже. Поехали!
     Полезно всегда в багажнике возить буксирный трос, он продается в магазинах автозапчастей. Бывает различных видов, но чаще используется трос из искусственного волокна. Не экономьте на тросе, это ваша безопасность. Не рекомендуем использовать подручные средства (ремни, веревки и т.д), гарантии, что на них можно доехать никакой. В крайнем случае, если используется такое средство, придется потренироваться на завязывании узлов.
     Подсоедините автомобили к тросу. Зацепите карабин троса на левой проушине буксирующего, и на правой буксируемого автомобиля. Так буксируемому будет видна полоса встречного движения. По правилам дорожного движения, при буксировке на гибкой сцепке должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами в пределах 4-6 метров.
     Договоритесь о предупредительных сигналах. Особенно, если у буксируемого не работают световые или звуковые сигналы. Четко оговорите    схему движения по карте.
     На буксирующем автомобиле должен быть включен ближний свет, а на буксируемом-аварийная сигнализация.
     Перед началом движения, снимите буксируемый автомобиль со стояночного тормоза и включите нейтральную передачу. Включите зажигание, чтобы не заблокировать колесо рулевого управления и чтобы можно было пользоваться сигналами и стеклоочистителем. Внимание! Водителю буксируемого автомобиля , при торможении, придется сильнее нажимать на педаль тормоза(это присходит потому, что усилители тормозные и рулевые работают только при работающем двигателе. Держите постоянно наготове ногу над педалью тормоза.
     Трос должен быть всегда в натянутом состоянии. Если в движении трос будет прогибаться, рывки неизбежны. Ведущему начинать движение нужно плавно, без рывков, надо почуствовать, что трос натянулся, затем плавно добавлять газ. Не превышайте скорость. Скорость движения не должна превышать 50км/ч. При буксировке, придется поменять на время свой стиль вождения. Переключайте передачи достаточно быстро, чтобы избежать потери скорости и резких рывков. Заранее помигайте стоп-сигналами при торможении, чтобы буксируемый смог по возможности раньше нажать на педаль тормоза.
     Внимание! Если ваш автомобиль оснащен автоматической коробкой передач его следует буксировать, когда рычаг выбора режима находится в положении N. Скорость буксировки не должна превышать 50 км/ч, а дальность буксировки — не более 50 км. На большие расстояния вызывайте эвакуатор. Но наши специалисты рекомендуют всегда вызывать эвакуатор для автомобилей с автоматической коробкой передач.
Полноприводные автомобили, рекомендуется буксировать с поднятым передним или задним мостом при скорости 50км/ч и не более 50км.  Поэтому для полноприводных советуем также вызвать эвакуатор.
 

Как вытянуть машину из снега, грязи и т.д? 

     Правила не отличаются. Разве, что если будете тянуть из болота бегемота, возьмите трос побольше, чтобы не утонуть вместе со спасаемым. Желательно найти буксировщика помощнее (грузовик, трактор и т.д.).
 

Как завестись при помощи буксировки?

Если вы заглохли, подсоедините трос к буксирующей машине, включите передачу и начинайте плавно трогаться при выключенном сцеплении, далее плавно отпускаем педаль. Процедуру обычно проводят на 2-й передаче.
     Ни в коем случае не заводить при помощи буксировки автомобиль с автоматической коробкой передач.